22.8.14

Ностальгия

Приветствую всех, кто читает эту запись! Неожиданно для себя вспомнила о том, что когда-то писала в блоге "Живого родника".  Прошу прощения у Елены Альбертовны за то, что потерялась в паутине дней с многочисленными делами и проблемами и не "приносила" никаких новостей.
На самом деле, сейчас очень сложно выделить хоть немного свободного времени для блога, поскольку даже на себя его практически не хватает. Учеба, практика - все это непросто, но очень интересно.
Что бы ни говорили, работа врача - благородное и благодарное дело. Нужно просто сказать "спасибо" судьбе за то, что она дала возможность помогать людям. Я считаю, это очень важно, особенно, в современном мире. Человечеству нужна не столько физическая помощь, сколько моральная. Именно поэтому настоящий врач должен обладать такими качествами, как доброта, нравственность, ответственность. И, конечно же, как и любой человек, он должен уметь любить.

Заодно выкладываю стихотворение на тему любви. И еще пару напишу отдельно.

Целиком и полностью

Снова темные тучи зашторили небо,
Земля замерзает, все ждет теплоты.
И я с нетерпением жду солнца света,
И мне не хватает твоей красоты.

За окошками дети кричат и смеются,
Соседские бабушки бранят молодежь.
А я все мечтаю с тобою проснуться,
Мечтаю о том, что со мною уснешь.

Ни Сократ, ни Хайам, ни синьор Алигьери
Не смогли б зацепить эту тонкую нить.
Сердце рвется к тебе, прошибая все двери.
Даже Будда не знал, что так можно любить.

Это чувство меж нами зарделось нежданно:
«Вы не сможете вместе и месяца быть!»
Но в объятья друг друга хотим неустанно,
Кто же знал, что так можно тебя полюбить!


1 коммент.:

Елена Альбертовна комментирует...

Лена, как приятно тебя "видеть и слышать". Ты не одна "потерялась", я тоже могу о себе сказать так же. Не заходила на блог давно, решив для себя, что раз он не востребован, то не стоит тратить время и силы. Но, попав сегодня случайно, обнаружила твои посты. Какая ты умница, что нашла время написать!
Я очень рада, что ты нашла себя. Недавно на открытии фотовыставки Лены Советовой мы говорили о том, что в мединституте учатся три наших выпускницы, которые, как никто, чувствовали и любили литературу, в том числе вспоминали тебя. Мы даже пришли к выводу, что это не случайно: литература "растит" душу, а врач без души - это не врач.
А о чем же писать девушке, как не о любви! очень искренние, тонкие строки твоего стихотворения, конечно, не могли меня не тронуть! Я желаю тебе, Лена, встретить,обрести свою любовь!

Отправить комментарий