16.10.12

Верность


Я застыла в ожидании чуда,
Наши линии сердца совпали.
Появились из ниоткуда
Заполняющие мысли печали.

Ты бежишь от меня без оглядки –
Я пытаюсь догнать бесконечность,
Надоело играть в прятки,
С головой погружаюсь в вечность.

Мои руки стремительно стынут,
Мое сердце словно пылает.
И мне крайне необходимо,
Чтоб твой образ в огне не растаял.

Я в волнении пальцы ломаю,
Неужели так мало стою?!
Но, услышав шаги, замираю,
Я с лица озадаченность смою.

Тихой дрожью сломанный голос:
Не посмею назвать имени.
Но позволь, позабыв гордость,
Тебя к сердцу прижать, милая.

3 коммент.:

Елена Альбертовна комментирует...

Лена, очень трогательно! Особенно концовка!

Unknown комментирует...

Ахматовские мотивы чувствуются, а вообще - талантливо, эмоционально и образно, и действительно трогает

Елена Лебедева комментирует...

Спасибо Вам!)

Отправить комментарий