21.10.12

Пушкинский бал


19 октября МКОУ Заволжский лицей отметил свое 19-летие! Состоялась торжественная линейка, на которой вручили грамоты победителям и призерам олимпиад и дали старт интеллектуальному марафону. Но самое интересное случилось вечером. Состоялось неповторимое по своей концепции и красоте мероприятие – Пушкинский бал!
Такой праздник проводится в лицее впервые, его создателями и руководителями стали учителя русского языка и литературы. Невозможно передать словами те эмоции, которые ты испытываешь, когда заходишь в актовый зал и видишь нечто невероятное: прекрасные дамы в пышных платьях с великолепными прическами идут в сопровождении своих кавалеров, таких статных и галантных. Кажется, ты попал в прошлое, 19 век, и самые интересные события разворачиваются прямо у тебя на глазах!
Ведущими мероприятия были 11-классники Скобкина Екатерина и Головач Андрей, которые со своей задачей справились на 100% (никто не растерялся и не потерял самообладания из-за накатывающих эмоций).
Участниками бала стали старшеклассники. Каждому  классу нужно было подготовить номер, соответствующий тематике праздника. Ученики подошли к этому заданию ответственно. Были прочитаны отрывки из романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин», прекрасные стихи «Поэту», «Я помню чудное мгновенье…», «Буря». Также прозвучали бессмертные романсы: «На заре ты ее не буди», «Не говорите мне о нем», «Мой единственный нежный», «Эхо любви».
Неожиданный всплеск эмоций у представителей сильного пола вызвал конкурс комплиментов. Галантные и романтичные кавалеры осыпали своих спутниц морем прекрасных слов, от чего на лицах девушек появлялся легкий румянец. Все юноши доказали, что могут быть учтивыми и нежными.  
Ну и, конечно же, самым увлекательным моментом праздника стал танцевальный марафон. Участники побаловали нас разнообразием выбранных ими номеров: полонез, полька, менуэт, мазурка… от необычности и великолепия происходящего кружилась голова. Кроме того, огромную роль в подготовке выступлений своих подопечных сыграли классные руководители. Они не только помогли ученикам сделать выбор и подготовить номера, но и сами в них поучаствовали! Барышни в нарядных платьях, в сопровождении своих подопечных, были просто обворожительно нежны и хрупки. Грациозность и легкость исполнения движений приятно удивляла. Кажется, все они были рождены для танцев!
Я очень надеюсь, что такой прекрасный праздник запомнится всем надолго, и в следующем году его обязательно проведут вновь! Иногда нужно отвлечься от повседневных забот и окунуться в свои мечтания, и именно Пушкинский бал, торжество элегантности и красоты, позволил в полной мере осуществить это.

7 коммент.:

Елена Альбертовна комментирует...

Лена, я с тобой полностью согласна! Очень хочется, чтобы Пушкинский бал стал традиционным. Немного позавидовала вам, молодым. В наше время подобных праздников не было. А жаль! Давно я не испытывала таких сильных ощущений!

Любовь Аксаковская комментирует...

Так здорово!! Я очень хотела посетить это мероприятие, жаль не удалось. И очень жаль, что год назад такого не было, я бы с радостью приняла участие.

Елена Альбертовна комментирует...

Да, Люба, я тоже вас вспоминала! Вам бы обязательно понравилось!

Unknown комментирует...

Я поддерживаю идею о том, чтобы бал Пушкинский бал стал ежегодной традицией в лицее.
Елена Альбертовна, на следующий год ждем Вас в шикарном бальном платье!

Елена Альбертовна комментирует...

Катя, я бы с удовольствием! Даже платье есть на примете! Но не знаю, осмелюсь ли!

Unknown комментирует...

Очень интересный праздник, и материал получился интересный, содержательный, стиль хороший. Cмена для первого состава молодёжной редакции достойная, мы очень рады! Будем сотрудничать!

я комментирует...

Я была в полном восторге! Понравилось абсолютно все. Но больше всего то, сколько души и теплоты было вложено в организацию и проведение Бала. Все прошло на одном дыхании. Спасибо всем: педагогам и учащимся. Так держать! Встретимся в следующем году.

Отправить комментарий