18.2.13

И снова о выпускниках


 Как быстро летит время, незаметно учебный год шагнул за свой экватор. Мы, выпускники, готовимся к экзаменам, а как же там поживают наши студенты? Возвращаясь к этой теме, я решила побеседовать с прошлогодней выпускницей Леной Смирновой. 
    Лена - золотая медалистка, эрудированная, весёлая и добрая девушка. В прошлом году она возглавляла школьную газету "Живой Родник". А сейчас учится в Московском Институте гуманитарного образования и информационных технологий на факультете иностранных языков.
Лена с удовольствием ответила на мои вопросы:


Лена, с начала учебы прошло уже полгода, как тебе московская жизнь?
- Пока мне все нравится! Жизнь бьет ключом, и я стараюсь не отставать. Поначалу было непривычно соответствовать «столичному темпу» (особенно после тихого и спокойного Заволжска), но уже после первого месяца я полностью влилась в бурлящую московскую жизнь.
Трудно ли было привыкать к новому коллективу?
- Абсолютно нет. Все ребята очень умные и интересные, мы сразу нашли общий язык, и сейчас я уже не представляю себя в новом коллективе. Москвичи оказались не такими уж снобами, как мне казалось [смеется].
Как твоя сессия??
- Ох…Сессия закрыта! Конечно, мне пришлось приложить немало усилий, но мои старания не прошли даром. Особенно приятно, что все языковые предметы я сдала на отлично, чего совершенно не ожидала.
А какие предметы твои самые любимые?
- Хммм..это ооочень сложный вопрос [смеется]. Порой, мне кажется, что таких не существует: преподаватели не особо позволяют расслабляться на уроках. Но, так, как я выбрала специальность лингвиста-переводчика, языковые предметы мои самые любимые. Особенно мне нравится практика речи, где мы разговариваем на различные интересные темы и учим очень много новых англоязычных слов. Практическая фонетика также очень интересный предмет: оказывается, чтобы добиться идеального произношения нужно очень-очень постараться!
Трудно ли учиться тебе? Сколько времени уходит на уроки, подготовку?
- Учится трудно всегда, а к иностранному языку нужно много внимания. Даже на выходных приходится читать тексты и слушать иностранную речь, чтобы не потерять «тонус». Времени уходит достаточно много, так, как помимо зазубривания лекций приходится делать очень много рефератов, докладов и презентаций. В общем, времени «скучать» у меня практически нет.
Выходит, что тебе очень нравится учиться?
- Да, очень. Особенно жду следующего года, когда нам добавят немецкий язык. И если учеба курса будет успешной, бонусом мы получаем факультативное изучение испанского языка! Разве не замечательно?!
Что бы ты посоветовала нынешним выпускникам?
- Ммм..даже не знаю. Я сама до последнего не была уверена, на какую специальность я хочу поступить. Более того, в начале 11 класса, я категорически отказывалась сдавать английский язык. Итог вы видите сами. Теперь иностранный язык – мой профиль.
Но все же один совет я дам: цените каждый миг проведенный в школе, потому что только после выпуска начинаешь понимать, что именно там осталось детство, что учителя не были такими строгими, как казались, что именно там вы познакомились с людьми, которые стали неотъемлемой частью вашей жизни, и именно в школе вы провели, пожалуй, самое удивительное время, полное искренности, смеха и радости.
Большое спасибо за интервью, Лена, было приятно с тобой пообщаться!
Всегда пожалуйста! 

2 коммент.:

Елена Альбертовна комментирует...

Лена, здравствуй! Очень приятно было с тобой "побеседовать". Как будто увиделись! Рада, что у тебя все хорошо!

Катя, спасибо за рассказы о наших любимых выпускниках. Ждем продолжения.

Лена Смирнова комментирует...

Мне тоже очень приятно, что меня не забывают :-)

Отправить комментарий