5.2.13

Познакомьтесь: Питенина Люба

5 февраля считается Днем российской науки.      Этот день избран не случайно: 8 февраля 1724 года Указом правительствующего Сената по распоряжению Петра I в России была основана Академия наук.  За два с лишним века российская наука дала миру много великих имен и открытий. Во всем мире известны такие ученые, как М. В. Ломоносов, И. П. Павлов, Д. И. Менделеев, Э. К. Циолковский, П. Л. Капица, Л. Д. Ландау, И. В. Курчатов. Нам приятно, что и у нас в лицее есть ребята, которые занимаются наукой и даже демонстрируют хорошие результаты.

Познакомьтесь: 
Питенина Люба –
 ученица 11 класса «А», 
победительница регионального этапа Всероссийской олимпиады по литературе.


- Люба, в чем секрет твоего успеха?
- Я считаю, что нельзя добиться успеха в деле, чуждом твоей душе. Литература всегда была близка мне. Но одной любви к чтению недостаточно для победы на олимпиаде.  Для этого нужна специальная подготовка. Ею занималась моя учительница русского языка и литературы Елена Дмитриевна Шмелева. Я ей очень благодарна за знания, которые, в конечном счете, привели меня к победе.
-Ожидала ли победы?
- На победу я совсем не рассчитывала. В олимпиаде такого уровня принимают участие ученики, занимающиеся литературой по 5 часов в неделю и более. И тот факт, что я стала победителем, очень меня удивил. Но очень приятно осознавать, что я смогла выиграть учеников гуманитарных классов.
- Как готовилась?
- Перед олимпиадой я постаралась прочитать как можно больше стихотворений отечественных авторов и анализов к ним. Ну и конечно, подготовка учителя сыграла свою немаловажную роль.
-Участвовала ли в других олимпиадах? В каких?
- Да, в этом году я принимала участие в олимпиаде по английскому языку. Несмотря на то, что я не стала призером, я рада, что участвовала в ней. Это стало для меня очень полезным опытом.
-Пригодится ли в профессии? С чем она связана?
-К сожалению, моя победа в олимпиаде по литературе не пригодится мне  при поступлении в ВУЗ. Я собираюсь поступать на теплоэнергетический факультет ИГЭУ, где профилирующими предметами являются физика и математика. Но я считаю, что в каждом человеке должна жить любовь к литературе, вне зависимости от рода его занятий.
                               Интервью брали ученики 11 класса Ксения Смирнова и Сироткин Вадим

0 коммент.:

Отправить комментарий