10.2.13

Математический КВН


26 января 2013 года в Заволжском лицее состоялось увлекательно-познавательное мероприятие – Математический КВН. В нем приняли участие ученики 10 – 11 классов, а также выпускники, уже изрядно соскучившиеся по родной школе.
В этот раз концепция торжества значительно отличалась от предыдущей: теперь соревнование проходило исключительно в рамках игры «Клуба Веселых и Находчивых». Та же идея, те же конкурсы: приветствие, разминка, капитанский конкурс, домашнее задание. Ученикам, как и в настоящем КВН-е, была дана определенная тема, отталкиваясь от которой они должны были выстроить свое выступление. Учителя, подготовившие мероприятие, взяли за основу известную фразу древнегреческого философа Аристотеля: «Дайте мне точку опоры, и я переверну землю!» Команды должны были представить свои вариации на тему данного изречения и, безусловно, как можно более смешные.

От своего лица могу сказать, что это было более чем увлекательно. В этом году я в первый раз принимала участие в подобном мероприятии, и оно доставило мне исключительно положительные эмоции. Очень теплая и радостная атмосфера. Улыбки на лицах учеников, выпускников и любимых преподавателей - все это очень радует. По моему мнению, все без исключения команды со своей задачей справились: было весело, местами странно, но на то это и КВН : все участники – индивидуальности, все по-своему своеобразны и интересны.
Помимо этого, я была назначена капитаном своей команды. Честно говоря, было немного страшновато… Что же там будет? А вдруг что-то пойдет не так? Но, кажется, все обошлось. Зал был очень дружелюбным, да и члены жюри оценили нас по достоинству. В общем – не соревнование, а одно удовольствие. Очень жаль, что скоро я окончу школу и не смогу снова видеть эти замечательные улыбающиеся лица. Однако, кто знает, как сложится судьба: быть может, в следующем году и я буду сидеть в рядах команды выпускников.


1 коммент.:

Елена Альбертовна комментирует...

Лена, спасибо за эмоции. И фотографии замечательные.

Отправить комментарий