31.3.13

"Лицей в лицах": Космылина Мария

Мы долго думали, кто станет участником номинации «Лицей в лицах», кто достоин носить звание героя месяца. Наконец, мы пришли к выводу, что это ученица 8 «А» класса Космылина Мария. Мы провели опрос среди разных возрастных категорий учеников МКОУ Заволжского лицея. Большее  количество опрошенных ее действительно знают. Одни знакомы с ней как с ученицей 8 класса, другие как  с музыкантом, кто-то  знает ее как отличницу. Итак, мы взяли интервью у Маши:
 

- Маша, мы сосчитали: 27 четвертей ты закончила на пять.  Было ли трудно?
- Не могу сказать, что легко, особенно если пропускаешь уроки по болезни.  Кроме того, постоянно чувствую груз ответственности, потому что все ждут от меня только пятерок, а значит, и времени приходится затрачивать на учебу много.
- А сколько, если не секрет?
-  Два или три часа, не меньше. Бывает, что больше, например, когда задают проекты или идут олимпиады. Раньше много времени уходило и на занятия музыкой.
- Мы знаем, что ты уже год как закончила музыкальную школу. Занимаешься ли музыкой сейчас?
- Сейчас у меня не так много свободного времени, но при первой возможности я навещаю  своих учителей и бываю на их уроках, и музыку не бросаю, так как в школе у нас есть ансамбль «Жемчужина», которым руководит Н.В. Пискарева.
- Очень интересно. И уже есть успехи?
- Конечно, совсем недавно  мы  ездили в  Иваново  на  межрегиональный конкурс «Весны звенящая капель» и получили звание лауреатов 3 степени.
- Маша, есть ли у тебя какие-либо увлечения кроме музыки?
- Да, я хожу на тренировки по волейболу. Также мне очень нравится вышивать картины лентами, читать исторические книги. Периодически приходит вдохновение,  сочиняем стихи.
- Ты, видимо, творческая личность!
- Да, наверное, ведь  в жизни  всегда есть место творчеству. Даже в школьных мероприятиях без него никуда. Творчество необходимо для души, здоровья.
- Маша, наше интервью приближается к концу. А какой вопрос ты бы хотела, чтоб  мы тебе задали?
-  В последнее время меня стал волновать вопрос о цели в жизни. Особенно часто я задумываюсь о будущей профессии.
- Уже есть какие-то планы?
-  Да. Уже с 6 класса я всерьез задумывалась о профессии юриста. Я знаю, что  есть много разных юридических профессий (следователь, адвокат, прокурор), но какая именно мне близка, я еще не определила.
- Спасибо большое за такое интересное интервью. Мы узнали о тебе много нового. Желаем удачи в будущем, чтобы твои желания и мечты претворились в жизнь.

                                                                                                                                                                Ирина Афонина, 8 класс

0 коммент.:

Отправить комментарий