7.9.13

Школа, осень, чистый лист...


Закончились каникулы! Три месяца пролетели незаметно, мы не успели и оглянуться, как на дворе уже осень, для школьников - День знаний! Не зря говорят, что осень - время перемен, особенно для тех, кто впервые переступит школьный порог, – это самый волнительный, трепетный и, возможно, долгожданный день, от которого будет зависеть их дальнейшее будущее. Стоя на праздничной линейке,  я видела, как сияют детские прекрасные лица первоклассников, и меня переполняли радостные воспоминания…
      Когда-то и мы, нынешние одиннадцатиклассники, впервые переступали школьный порог. Я хорошо помню свой первый школьный день. Помню, как мама отвела меня на мою первую торжественную линейку. На мне была красивая школьная форма, вышитый сарафан и конечно же банты, наверное главный атрибут этого праздника.
      И вот промчались десять лет! Для нас это последний День Знаний, и всё, что происходило, мы видели по-новому, внутри вспыхивали какие-то особые чувства, мысли и эмоции.  Ключ знаний, который уносился в небо, веселое, шуточное представление, напутствия гостей праздника.
     Меня до слез тронуло, как  первоклассники рассказывали стихотворения – громко, с детским азартом, пускай где-то и невпопад, но это так взяло за душу, что потом ещё долго не могло отпустить.  И когда я вела двух первоклашек в их первую в жизни школу, меня охватило чувство гордости и нескрываемой радости за них. Они улыбались мне, и я заранее знала, что останусь в их памяти так же, как и они в моей.
      В заключение хочу поздравить всех учеников и педагогов с началом нового учебного года! Пожелать всем удачи, новых побед и достижений. Выпускникам же -  хороших результатов на экзаменах! 

0 коммент.:

Отправить комментарий