2.10.13

Учитель для меня...


Человек начинает свой жизненный путь в школе. Там формируется его характер, но школа была бы ничем, если бы в ней не было учителей.
Разве каждый человек может впустить в свое сердце ребенка, и любить, и переживать за него, как за своего? Далеко не каждый! А наши учителя именно это и делают. Им важно, что происходит в нашей жизни, важен каждый человек.
  А как люди выбирают свою профессию? Этот выбор тоже часто определяется учителем. Если ученику нравится тот, кто ведет предмет, то и ходить на урок нравится. Я люблю обществознание во многом потому, что мне нравится учительница, которая его преподает. И скорее всего я выберу профессию, связанную с этим предметом. А другим нравится химия или математика, и они выберут этот путь и, может, сделают открытия, и это все благодаря тем учителям, которых они встретили на своем жизненном пути.
  Так кто же для меня учитель? Знаете, когда собираешь пазл, ты складываешь вместе фрагменты и получаешь картину. А если какой-то частички не хватает, то ничего не выйдет. Так вот учителя и школа – это те самые частички, без которых невозможно было бы собрать картинку нашей жизни!
Чистова Ирина, 10 класс «А»

0 коммент.:

Отправить комментарий