26.10.12

Новая жизнь выпускников

Я учусь в 8 классе,  кажется, что времени до экзаменов достаточно и, наверное, задумываться о будущем еще рано. Но время летит незаметно, и через два года меня ждут выпускные экзамены в 9 классе, а еще через два -  выпускной класс и поступление в институт, переживания насчет сдачи ЕГЭ и выбора профессии, боязнь взрослой жизни и расставание со школой. Поэтому я и обратилась к своей старшей сестре Виктории, закончившей 11 класс с золотой медалью и успешно поступившей в медицинскую академию на бюджетной основе.



И: -Вика, ты поступила в Ивановский медицинскую академию, куда конкурс был одним из самых высоких.  Каким был проходной балл? Трудно ли было поступить?
В: - Проходной балл - 245 (в среднем надо было набрать 80 баллов на одном экзамене), а у меня было 253 баллов, но все равно я очень переживала.
И: - Изменилась ли твоя жизнь? Есть ли у тебя  расписание дня? Чем  занимаешься на досуге, и есть ли он у тебя вообще?
В: - Ну, отвечу сначала на первый вопрос. Мой день начинается в шесть утра, в восемь приезжаю в вуз. В четыре часа дня у нас кончается учеба, вернее, будто бы оканчивается, потому что дальше у нас самоподготовка. И только в семь часов вечера я приезжаю домой. Насчет досуга: он  сводится к музыкально-литературному клубу «Федоров и Ко» , где у меня множество единомышленников. Мы организовываем творческие вечера у камина. Это восхитительно! Ну, а если нет времени что-то организовывать,  просто собираемся и пьем чай, обсуждая различные темы. А если честно, то свободного времени остается немного.

И: - Понятно. Ты мне никогда не говорила, почему ты живешь именно на квартире, а не в общежитии, как многие другие? В чем плюсы?
В : - Мне кажется это очевидно! На квартире ты можешь делать все, что угодно и никто не отвлекает. Ну, и в общем-то, живя в квартире, ты чувствуешь себя, как дома.
И: - А трудно ли учиться? Где учиться  (в школе или в вузе)?
В: - В каком то смысле в вузе легче, чем в школе. Нагрузка, конечно, больше, но учиться интереснее, потому что мы посвящаем свое время тем предметам, которые нам нравятся.
И: - Скучаешь ли ты по школе?
В: - Безусловно! Со школой связано столько приятных воспоминаний. За эти годы она мне стала вторым домом. Иногда так хочется перемотать время назад, но это невозможно.
И: - Хочешь ли ты что-то передать своим учителям?
В: - Хочу сказать огромное спасибо за то, что дали такую огромную базу знаний, которая позволила учиться в вузе без особых проблем. Школьная закалка мне частенько помогает.
И: - Вика, а может ты хочешь что-нибудь пожелать нынешним выпускникам?
В: - Главное, чтобы они дорожили каждым мгновением, проведенным в школе, а все остальное срастется.
И: - Спасибо за такое полезное интервью.  Теперь мне кажется, что бояться  новой жизни  не надо. И я с удовольствием желаю  отличной сдачи ЕГЭ нынешним одиннадцатиклассникам.

5 коммент.:

Лена Смирнова комментирует...

Вот так всегда, кажется, что учишься в 8 классе, еще много времени впереди.... А потом раз - и уже в институте, и не понимаешь, как ты тут оказалась и как не заметила эти 3 года))

Unknown комментирует...

Лена, очень хотелось бы взять интервью о студенческой жизни у бывшего главного редактора школьной газеты(у Вас)Думаю, будет интересно всем.

Любовь Аксаковская комментирует...

Как же я понимаю Вику! Мне тоже вставать в 6 и тратить на дорогу часа по два в одну сторону...

Елена Альбертовна комментирует...

Люба, а что ты делаешь во время дороги?

Любовь Аксаковская комментирует...

Обычно что-нибудь читаю. Либо учебник, как, например, было с историей, либо просто какую-нибудь книгу.

Отправить комментарий